Welcome to our Blog

The daily Post

READ OUR BLOG

Презетнация духов LePelerin видео


Презентация четырех нишевых ароматов Le Pelerin Видео – и фотосьёмка особенных событий, на которые приглашены ценители какого-либо продукта или рода деятельности, — это тонкий процесс, требующий знаний и опыта. Они становятся необходимыми, когда события хочется воссоздать, словно наяву. Чтобы каждый, кто посмотрит видеоролик и фотографии, мог сказать: «Я будто бы побывал там! Увидел всё своими глазами».

 

На днях мы отсняли презентацию четырёх нишевых ароматов Le Pelerin в театре «Сузір’я» в Киеве. На событие пригласили инфлюенсеров из разных сфер, чтобы они смогли по достоинству оценить происходящее. Нишевая парфюмерия традиционно направлена не на массового потребителя. Её сложно найти в парфюмерных магазинах, раскинувшихся по всем торгово-развлекательным центрам. Мероприятие запомнилось талантливой актёрской игрой, живой инструментальной музыкой и ароматами, которые тянулись изящным шлейфом за присутствующими, куда бы они ни шли. Действующие лица доносили со сцены, что нишевая парфюмерия — настоящее искусство сотворения уникального аромата. А зрители увлечённо слушали и осязали, не замечая, как пролетает время. Просторное помещение с множеством тематических декораций добавляет незабываемый антураж.

 

Сделанные видео и фотографии отображают происходящее как нельзя лучше. Демонстрируют одно за другим все элементы шоу, поближе знакомят с каждым из четырёх нишевых ароматов Le Pelerin. В итоге, мероприятие подходит к логическому завершению. Гости расходятся, тая в душе палитру чувств, каждый – разную. И вместе с теми, кто не смог посетить мероприятие в киевском театре по разным причинам, они хотят увидеть всё вновь. С качественной видеосъёмкой и творческим подходом к делу – это более, чем реально!

Рекламная сьемка для охранной компании Шериф

Рекламная фотосъемка – это будущее каждого успешного бренда. Вместе с насыщенными картинками она представляет собой действенный и мощный инструмент в мире маркетинга. Такие фотографии должны запомниться своему зрителю. Когда снимки задерживаются у человека в подсознании, он раз за разом ощущает необходимость в приобретение продукции или же услуги рекламируемого бренда.

Во время проведения рекламной съёмки фотограф руководствуется одновременно несколькими идеями. Во-первых, нужно продемонстрировать представляемую услугу в действии: качество, надежность, соответствие нормам. Во-вторых, фотограф обращает внимание потенциальной аудитории на явные преимущества бренда, за которые его стоит выбрать.

Совсем недавно мы провели фотосессию для охранной компании Шериф. Заранее были обговорены все пожелания и нюансы. Обе стороны владели четким пониманием того, что нам предстоит сделать совместными усилиями.

Наша задача состояла в создание личного бренда генерального директора охранного холдинга Шериф. Дмитрий Сергеевич Стрижов заинтересовался созданием компании в начале нулевых, и с тех пор неустанно занимается внедрением нестандартных решений и поиском альтернатив к закостенелостям.

Во время съемок мы всегда стараемся найти подход к тем, кто попадает в наш объектив. Это значительно влияет на атмосферу и настроение, позволяет героям фотосессии чувствовать себя раскованно и комфортно.

Рекламная съёмка происходила следующим образом. В заранее обусловленную дату и время мы прибыли на место. Там собрались и герои фотосессии, а также специальная техника, которой располагает охранная компания Шериф. Техника не могла долго простаивать, поэтому снимать нужно было очень оперативно. Даже работая в режиме ограниченного времени, мы отлично контролировали всё происходящее в кадре, а также не забывали фокусироваться на деталях. 

Важной ступенью на пути к развитию бренда является удачная рекламная сьёмка. Она должна наглядно показать внутреннюю кухню бренда, мировоззрение его владельца. Об охранном холдинге Шериф мы рассказали фотографиями именно так. Получившиеся снимки рассказывают историю компании, представляют её миру во всех красках.

Репортажная съемка спортивных соревнований

Репортажная съемка соревнований по единоборствам

Хочется узнать, что за чем и когда происходило? Как выглядели и что чувствовали главные и второстепенные герои какого-либо события? Репортажная сьёмка – самый точный ответ на изощрённые вопросы.

Репортажная съемка – это в первую очередь о том, чтобы всегда оказываться в нужном месте в нужное время. Главным является присутствие фотографа в эпицентре событий, а также понимание, когда должно произойти всё самое захватывающее. Он выстраивает последовательность изображений, охватывающих предмет репортажной сьёмки.

Фотографии должны быть яркими, интересными, сочными. Чтобы их нельзя было пролистнуть за секунду. Чтобы хотелось подолгу рассматривать каждый снимок, обращать внимание на детали. 

На День города Бровары, 21 сентября, нам заказали проведение репортажной сьёмки соревнований по единоборствам. На мероприятие собрались сотни горожан. Каждый преследовал свою цель: гордые родители наблюдали за своими спортивными детьми, друзья пришли поддержать близких по духу. Другие жители города Бровары восторженно наблюдали за проведением соревнований по единоборствам.

Мы снимали это яркое и запоминающееся событие от начала и до конца. Делали акцент на людях, их эмоциях. Восторг, беспокойство, ожидание, радость победы и принятие проигрыша – весь этот спектр запечатлел наш объектив. Героями снимков стали не просто участники и зрители, а их действия: хитроумные движения и приёмы, искренний смех и волнение, приветствия и объятия. Снимки, сделанные нами на протяжение всего мероприятия, дают возможность воссоздать в памяти хронологию торжества. 

Подобные сьёмки способствуют популяризации спорта. С их помощью можно привить ребёнку любовь к единоборствам, напомнить взрослому, до чего занимательными бывают групповые занятия какой-либо активностью.

Если ваш родственник или знакомый по какой-то причине не смог посетить мероприятие, он может открыть папку с фотографиями и перенестись в тот самый день. Качественная репортажная сьёмка действительно дарит эффект присутствия. Она позволяет рассказывать одну и ту же историю снова и снова таким образом, что от неё невозможно оторваться.

И важный день навсегда запомнится настолько хорошо, как будто бы он был вчера!

 

Результат нашей работы на международном конкурсе

Результат нашей работы на международном конкурсе в фэшн фотографии.

Работа вошла в ТОП 10, а автор в ТОП 6 лучших фотографов конкурса среди 1868  участников из 89 стран и 590 городов мира

фэшн фотография

фэшн фотография

35AWARDS

Аэросъемка участка на продажу

Аэросъемка – это, пожалуй, единственный способ показать клиенту участок земли. С ее помощью легко можно ознакомить потенциального покупателя не только с самим объектом и прилегающий территорией, и в целом, познакомить с местностью.
Вот результат нашей съемки для участка в село Козин, под Киевом.

Выступление Евгения Черняка

Портрет лидера партии 5.10 Балашова
Портрет лидера партии 5.10 Балашова

Бизнес-фотосессия: топ-3 совета для заказчиков

Каждый бренд или компания – это люди, которые там работают. Больше всего внимания всегда уделяется лицам на руководящих должностях: топ-менеджерам, CEO и другим. Анонимное предпринимательство мало кого интересует в наше время. В первую очередь, людям важно видеть, у кого они покупают, а потом уже – что.

Фотосессия для бизнеса – это ответственный процесс. Он требует знания ниши и профессионализма фотографа. Основная роль отводится малейшим деталям. Различные нюансы определяют серьёзность намерений, отношение к коллегам, бизнес-партнёрам и конкурентам. Только опытный фотограф сможет подобрать подходящий фон, освещение, позы и ракурсы специально для каждого клиента.

Раскрыться и показать себя помогут следующие рекомендации:

  • Общайтесь с фотографом

Наладьте контакт заранее, обсудите предстоящую фотосессию, расскажите больше о себе, своих хобби. Тогда при встрече вы точно не столкнётесь с непониманием. Фотограф станет для вас верным товарищем хотя бы на время проведения съёмки.

  • Тренируйтесь перед зеркалом

Дома и на работе, утром и вечером, по будням и выходным – всегда так, чтобы это было в радость и достаточно продуктивно. Можно устроить экспресс-фотосессию на телефон, поупражняться в различных эмоциях, которые хотелось бы видеть на профессиональных снимках. Репетиции перед зеркалом помогают раскрепоститься и чувствовать себя расслабленно.

  • Придите на съёмку за 10-15 минут до начала

Превосходный способ держаться на фотосессии естественно и непринуждённо. А как иначе в месте, которое вам уже знакомо?

Наверняка, вы заранее обсудите с фотографом место проведения сьёмки. Это может быть фотостудия или здание бизнес-центра. Всего несколько минут изучения нового места запустят необратимый процесс привыкания. К началу фотосессии вы точно будете чувствовать себя «в своей тарелке».

Натянутая улыбка, закрытые позы и робкий взгляд – то, о чём вы и не вспомните во время сьёмки с профессиональным фотографом, особенно если обратите внимание на наши советы.

Фотосессия для бизнеса – это уникальный опыт коммуникации с целевой аудиторией посредством снимков с конкретным посылом. 

Нет тех, у кого не получается. Есть те, кто никогда не пытался.

Обязательно попробуйте себя в деловой сьёмке. И тогда всё пройдёт как нельзя лучше!

Бизнес портрет чиновника
Бизнес портрет чиновника

Грамотно планируем бизнес фотосессию

Первая фотография с изображением человека датируется далёким 1838 годом. Её автором стал Луи Даггер, после чего и вошёл в мировую историю.

Времена, когда один снимок создавался мучительно долго, прошли. Сейчас за считанные часы потрясающие вещи творят: фотограф, фототехника и правильная ретушь.

Многие прибегают к помощи опытных фотографов в своей профессиональной деятельности. За последние годы бизнес портрет в Киеве стал особенно востребованным видом фотосессии. На смену снимкам ради воспоминаний приходят снимки ради достижения целей. Действительно, качественно выполненный деловой портрет поднимает рейтинги человека в его социальной среде, а также рентабельность бизнеса.

Важно понимать, насколько большое значение имеет верное планирование. С ним процесс получается чётким, структурированным и слаженным. 

Вам нужно точно определить целевую аудиторию, на которую рассчитаны снимки. Это могут быть бизнес-партнёры, потенциальные клиенты, политические и социальные деятели.

Вычислите основные тенденции, которые чаще всего привлекают их первостепенное внимание и добавьте в фотосессию. Мельчайшие детали могут в значительной мере повлиять на восприятие. К примеру, часы и запонки, автомобиль класса люкс или стильный офис – всё это помогает расставить нужные акценты и, конечно, накладывает свой отпечаток на реципиента.

Вместе с фотографом постарайтесь составить свой комплексный образ. Пускай фотографии рассказывают историю об успешном и респектабельном человеке. Вся сила снимков должна быть сосредоточена на характере человека.

Определитесь с тем, где собираетесь опубликовать бизнес портрет. Формат и пропорции изображений во многом зависят от типа публикации:

Сайт или страница в социальной сети (Instagram, Facebook, Twitter) требует лаконичного стиля, чтобы фотографии выглядели презентабельно как вместе, так и по отдельности.

С другой стороны, для статьи в средствах массовой информации нужно будет разработать и продумать несколько разных сюжетов и локаций.

Фотосессия тематики «Бизнес портрет» точно станет вашей любимой. Профессиональный фотограф передаст аудитории ваши лучшие черты характера и раскроет весь возможный потенциал вас в качестве фотографируемого.

Качественные интересные снимки – гарантия успеха в любом начинании!

https://text.ru/antiplagiat/5d4d7952c8ff3 

GOOD SHOOT

Остались вопросы? Хотите проконсультироваться или заказать услуги GoodShoot? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом для получения информации. Самый оперативный способ - это позвонить по телефону

Call Now Button позвонить