03.05.2019 Алексей Головащук

Недавно мы проводили съемку для украинского производителя обуви, который на рынке уже 20 лет. Подумать только – целых 20 лет! Но для них это была первая профессиональная съемка продукции за все годы существования!

Если честно, мы не поверили, как так. В мире, где большинство людей визуалы, где покупки через интернет уже давно стали нормой, еще остались компании, которые думают, что можно обеспечить хорошие продажи без качественной презентации продукта.

Конечно же, шанс спросить, почему спустя столько лет было принято решение все же организовать рекламную съемку, ни был упущен. Ответ лежал на поверхности – бизнес разрушается, новые заказчики не находятся, подход, который действовал на протяжении 20 лет перестал работать. И вот, когда потеряно уже больше, чем терять осталось, компания решила прекратить жесткую экономию на рекламе, на фотография и обратилась к нам.

Мы, конечно, надеемся, что изменение подхода сработает, но наш совет для всех, кто еще ждет, пока дело начнет падать, а пока «все своими руками» – вы теряете прибыли не когда оплачиваете фотосессию и другие элементы продвижения, а когда ждете, что клиент выберет вас, несмотря ни на что. Дефицита нет, конкурентов много – выигрывает тот, кто красивее, кто на виду

GOOD SHOOT

Остались вопросы? Хотите проконсультироваться или заказать услуги GoodShoot? Свяжитесь с нами любым удобным для вас способом для получения информации. Самый оперативный способ - это позвонить по телефону

Call Now Button позвонить